Вопросы и ответы по Яндекс.Директ и Google.Adwords

Как работает Яндекс.Директ\Google.Adwords?

Системы контекстной рекламы работают по принципу аукциона. Назначается стоимость за показ на определенной позиции, после чего система находит тех рекламодателей, которые готовы заплатить такую цену. Затем постоянно анализирует, какое объявление выгоднее показывать. Выигрывают те, у кого назначена высокая стоимость клика и CTR* объявлений.

Когда я смогу видеть рекламу своего сайта?

После оплаты необходимо несколько дней для создания рекламной кампании, после чего рекламная кампания начнёт работу. Вы сможете найти свои объявления в интернете по выбранным (предложенным нами) ключевым запросам.

Почему моё объявление не на первом месте?

Первое место в спецразмещении занимают самые качественные объявления от рекламодателей, которые готовы заплатить назначенную сумму. Стоимость показов на первом месте часто в несколько раз выше чем на 2-3 месте либо под результатами поиска. Исходя из этого, при настройках "недельный бюджет" объявление показывается в спецразмещении лишь при низкой стоимости на данной позиции.

Занимать всегда первое место - нельзя. Если другой рекламодатель будет готов платить большую ставку - он вытеснит объявление, которое показывалось там до этого. После этого рекламная система "запросит" готовы ли остальные кампании платить больше, в случае согласия - вновь покажет объявление на первом месте, вытеснив предыдущего игрока.

Почему я не вижу своё объявление по некоторым запросам?

При выборе небольшого бюджета он распределяется системой на неделю равномерно между каждым днём и показывает объявления только в случае низкой стоимости клика. Если добавлено много ключевых запросов, система будет в первую очередь показывать те, которые наиболее эффективны.

Бюджет распределяется системой на всю неделю, равномерно между каждым днем, и при выборе небольшого бюджета показ объявления осуществляется лишь в случае низкой стоимости клика. Если добавлено много ключевых запросов, системой будут показаны в первую очередь те объявления, которые наиболее эффективны на данный момент.

*CTR - соотношение показов к кликам. Чем больше кликов сделано по объявлению за N показов, тем оно лучше по сравнению с другими.