Google назвал основные факторы ранжирования

Компания Google официально озвучила три основных факторов ранжирования в их поисковой системе.

Список выглядит так:

  • Контент. Само содержание сайтов. Разумеется оно должно быть качественным и уникальным.

  • Входящие ссылки. Ссылки с авторитетных ресурсов, вес которых будет делится с вашим ресурсом.

  • RankBrain, это часть основного алгоритма поисковой системы. Он пытается интерпретировать поисковый запрос даже в том случае, если релевантная страница не имеет точных вхождений по ключевым словам. Своеобразный искусственный интеллект по части семантики, который обучается на посредством анализа исторических запросов.

Об этой информации стало известно от старшего специалиста отдела качества системы Google Андрея Липатцева. Также было отмечено, что порядок факторов ранжирования не имеет значения.

Не секрет, что учитываются и другие качественные аспекты сайтов, но теперь имеется официальный перечень главенствующих факторов влияющих на позиции сайтов в поисковой выдаче.

Подробнее можно посмотреть на видео ниже: