В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа
Вопрос о том, почему данные счетчика Метрики отличаются от данных в статистике Директа, раздаются в адрес обоих сервисов давно. Причиной является то, что у них разные задачи: Директ ставит своей целью отобразить в статистике клики, за которые заплатил рекламодатель, Метрика же учитывает визиты на сайт.
Оценивать эффективность рекламы при разных показателях в отчете довольно неудобно, и потому команда Яндекс.Метрики приблизила схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа.
Пользователей ждут следующие нововведения:
Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.
В Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам.