Интернет-маркетинг от ТОП10
Интернет-маркетинг по своей сути мало отличается от традиционного маркетинга, разве что здесь поле деятельности ограничено глобальной сетью интернет. Основной целью этой деятельности является получение максимальной выгоды от целевой аудитории. Основными элементами интернет-маркетинга являются:
-
Товар — сам предмет продажи. Он должен быть конкурентоспособен и не только на электронных, но и на оффлайновых площадках.
-
Цена — крайне важный критерий, который во многом определяет успех продукта среди потребителей. На самом деле, качество и цена являются самыми важными факторами в достижении цели процесса.
-
Продвижение — совокупность всех мер, которые предпринимаются для увеличения продаж и достижения лояльности целевой аудитории к бренду.
-
Место продаж — непосредственно площадка, на которой осуществляются все сделки. Она должна быть удобна в плане юзабилити и полностью отвечать запросам клиента. Здесь размещаются все данные от товаре и способах доставки.
Интернет-маркетинг подразделяется также по принципу различных методов воздействия на целевую аудиторию, а также по направленности этой аудитории. В основном направления только два: B2B и B2C. Первый вариант заключается во взаимодействии компаний, а второй во взаимодействии компании с клиентом. Методы воздействия мы сейчас разбирать не будем, та как эта тема весьма широка и не подходит для одной статьи.
Маркетинговое агентство «ТОП10» предлагает продвижение вашего бизнеса в сети. Мы обладаем многолетним опытом в данной сфере и гарантируем высокий результат. Мы поможем вам увеличить количество клиентов и объем продаж в сети. Наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качетсво услуг.