Возможности анализа, оценка
Медийная реклама — действительно эффективный инструмент. Иначе она не была бы столь популярной и востребованной. Медийная реклама чаще всего используется для вывода нового брэнда на рынок, для формирования или поддержания имиджа, информировании о какой-либо акции. Для этих целей медийная реклама — именно то, что нужно. Однако, в этом и кроется основная сложность — порой оценить именно имиджеввый эффект от рекламы бывает непросто. Зато вполне можно проанализировать результаты и дать наиболее точную оценку экономической эффективности.
Специалисты TOP10.SU постоянно контролируют ход рекламной кампании и размещение медийной интернет-рекламы на каждом из этапов, проводят постоянный анализ эффективности и, при необходимости, вносят дополнительные корректировки.
На этапе медиапланирования и в ходе проведения кампании нами используются все доступные возможности таргетинга, позволяющие четко выделить целевую аудиторию. Таким образом, рекламные баннеры показываются жителям определенных городов и стран, посетителям тематических сайтов и пользователям поисковых систем по контекстным запросам.
Мы предоставляем клиентам регулярные детальные отчеты о ходе и эффективности медийной рекламной кампании. Вы всегда находитесь в курсе дел, а значит, от Вас не ускользнёт ни одна мелочь.