Стратегия
- Изучить особенности аудитории клиента, сезонность услуг;
- Проработать и структурировать семантическое ядро;
- Проанализировать поведение пользователей сайта;
- Провести комплексную оптимизацию сайта.
Процесс
Составлено семантическое ядро сайта
- Проведен анализ спроса;
- Проведен анализ конкурентов;
- Учтены низкоконкурентные запросы.
Результат
Составлено эффективное семантическое ядро для охвата максимального количества целевой аудитории.
Переработана структура и навигация сайта
- На основе групп запросов добавлены новые страницы, удалены лишние;
- Упрощена навигация по сайту;
- Выполнены работы направленные на повышение удобства ресурса.
Результат
Повышение доверия пользователей к сайту, удобная навигация.
Оптимизация страниц сайта под целевые запросы
- Настроены заголовки и описания страниц;
- Размещены интересные и качественные для пользователей и поисковиков тексты;
- Настроили внутреннюю перелинковку.
Результат
Повышение информативности сайта и настройка качественной индексации сайта поисковыми системами.
Достигнутые цели
Конверсия
Удалось решить проблему клиента: кроме хорошей видимости в поисковых системах и высокой посещаемости, у клиента появилось много заказов.
0,1%
БЫЛО
2,2%
СТАЛО
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
Агентство «РБР»
SEO
