Ресторан «Диканька»
Ресторан Кубанской кухни
Регион: Краснодар
Срок проекта: 6 месяцев (2019 год)
Услуга: SMM
Проблема:
Неразвита группа в соц.сетях. Низкий поток постоянных клиентов.
Неразвита группа в соц.сетях. Низкий поток постоянных клиентов.
Задача:
Выбор эффективной стратегии развития группы, привлечение целевых клиентов, повышение лояльности посетителей к ресторану.
Выбор эффективной стратегии развития группы, привлечение целевых клиентов, повышение лояльности посетителей к ресторану.

Стратегия
- Оформление стартовой страницы группы;
- Анализ целевой аудитории;
- Подготовка материалов для публикации, составление списка #тегов;
- Проведение конкурсов для подписчиков.
Процесс
Подготовительные работы. Сбор информации
- Оформление стартовой страницы группы;
- Наполнение сообщества контентом;
- Привлечение целевой аудитории.
Результат
Грамотно оформленная страница. Интересный контент, описывающий всю историю и уникальность ресторана.
Основные работы по раскрутке страницы
- Подготовка и публикация материала. Ежедневно;
- Проведение конкурсов для подписчиков ресторана.
Результат
Повышение активности подписчиков. Повышение лояльности к ресторану.
Поддержка и развитие достигнутых результатов
- Ежедневное обновление контента;
- Привлечение целевой аудитории.
Результат
Увеличение числа подписчиков. Привлечение постоянных посетителей ресторана.
РЕЗУЛЬТАТ


Конкурс "Придумай название к фото"

Достигнутые цели
Результат
По окончанию работ клиент получил страницу с целевой, активной аудиторией, заинтересованных в посещении ресторана. Нам удалось привлечь как новых, так и постоянных посетителей.
БЫЛО
СТАЛО
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
SMM
