Стратегия
- Изучить предложения конкурентов;
- Составить продающие заголовки и тексты объявлений;
- Настроить и оптимизировать рекламные кампании на поиске и в сетях;
- Настроить таргетированную рекламу, повысить эффективность за счет оптимизации РК.
Процесс
Подготовка:
- Провести анализ целевой аудитории;
- Провести анализ конкурентов;
- Подобрать ключевые слова;
- Настроить и запустить рекламные кампании.
Результат
Составлено эффективное семантическое ядро для охвата максимального количества целевой аудитории.
Действие:
- Анализ эффективности действующей РК;
- Повышение качества объявлений;
- Расширение объявлений;
- Запуск баннерной рекламы.
Результат
Рекламные кампании оптимизированы и действуют максимально эффективно.
Поддержка:
- Контроль эффективности;
- Анализ сезонности;
- Анализ конкурентов;
- Запуск дополнительных объявлений;
- Использование Яндекс.Аудитории для таргетированной рекламы.
Результат
Достижение наиболее результативных показателей РК.
Достигнутые цели
CTR
Удалось добиться хорошего показателя CTR (отношение числа кликов к числу показов).
0
БЫЛО
3,5%
СТАЛО
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
Такси Водник
Контекстная Реклама
